Почему необходимо собирать контакты ваших клиентов?

“Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.” Бак Роджер

загруженное (8)Если вы не собираете контакты ваших клиентов, то вы теряете как минимум 10% ваших клиентов, фактически львиную долю прибыли. Никогда не совершайте такой ошибки, если хотите преуспеть в бизнесе. Хотим мы или нет, практически во всех сферах сегодня очень  высокая конкуренция, и борьба за каждого покупателя разгорается нешуточная.

Но как  же получить контакты клиента и с какой стати он вам их даст? Если клиент уже купил что-то,  то попросить его контакты можно при оформлении заказа. А как же быть с потенциальными покупателями, которые просто посетили ваш магазин, но ничего не купили? В этом случае нужно просто обменять контакт на что-то  ценное для клиента. Это может быть карта покупателя (каждому посетителю — бонус!) или ценную информацию в виде брошюры о вашем бизнесе или с ценными рекомендациями.

Читать далее

Интенсив по старту своего бизнеса

Как создать бизнес-систему?

Как оценить предпринимательский риск, выбрать нишу и не застрять на старте? Получить ответы на эти вопросы вы можете в этом видео. Первые продажи — это тест на жизнь вашего бизнеса. Если вы не будете лениться и постоянно тестировать каналы рекламы, ваш бизнес всегда будет вас радовать успехами. Настроить денежный канал — это под силу каждому. Смотрите, внедряйте и добивайтесь успеха!

Ждем ваши комментарии о ваших первых шагах в бизнесе.

Как найти и удержать лояльного клиента?

podarki_copy_0Всегда дарите подарки своим клиентам. Не забывайте после продажи, сделать своему клиенту какой-нибудь подарок.  Что ценят ваши клиенты в вашей компании? Почему они идут именно к вам? Что заставляет их работать только с вами, а не с кем — то ещё?

Тут конечно не маловажную роль играет близость от дома. Т.е. чем ближе ваша фирма к дому клиента, тем вероятнее, что именно к вам он и придёт. Очень хорошо в таком случае, если кроме вашей фирмы, других подобных фирм в округе нет. Но такое, конечно редкость, так, что не стоит на это особо полагаться.

Читать далее

Внедрение системы допродаж

Как максимально быстро выстроить систему допродаж?

Знаете ли вы, что для того, чтобы эффективно продавать, у вас должны быть отдельные предложения для каждой категории покупателей? Только так можно повысить средний чек. В этом видео Сергей Савинов как раз подробно рассматривает, как  это осуществить практически, выстроив систему допродаж.

Обязательно используйте это в своем бизнесе и поделитесь об этом в комментариях.

Почему большинство рекламных предложений не работает?

“Реклама – это способность чувствовать и  передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.” Лео Бернетт.

загруженное (9)Практически любой владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с вопросом, почему реклама (по статистике 93-95% “шаблонной” рекламы) не работает, даже выполненная профессиональными дизайнерами. Ответ очень прост: реклама должна быть не красивой, а продающей. Она может быть эффективной только при совпадении трех факторов:

  • целевой аудитории, рынка (Market)
  • способа или канала доставки рекламы (Media)
  • рекламного сообщения (Massage)

Читать далее

Малобюджетные способы привлечения клиентов

Не имей 100 рублей, а знай малобюджетные способы привлечния клиентов!

Привлекать клиентов очень эффективно можно и малобюджетными способами. В этом видео вы узнаете, как грамотно оформлять прайс-лист, так, что он будет буквально притягивать внимание покупателей. А еще много других способов показать продукт “лицом”: тест-драйвы,  семинары , конференции, выставки, социальные сети, и даже…автомобиль! Смотрите видео и используйте все эти “фишки” на практике!

Поделитесь в комментария, какие способы используете вы  в вашем бизнесе.